04.09.2023
Данная форма
предполагает взаимодействие молодого педагога (при опыте работы от 0 до 3 лет)
или нового специалиста (при смене места работы) с опытным и располагающим
ресурсами и навыками специалистом-педагогом, оказывающим первому разностороннюю
поддержку.
Цели и задачи формы. Целью такой формы наставничества
является успешное закрепление на месте работы или в должности педагога молодого
специалиста, повышение его профессионального потенциала и уровня, а также создание
комфортной профессиональной среды внутри учебного заведения, позволяющей
реализовывать актуальные педагогические задачи на высоком уровне.
Среди основных задач
взаимодействия наставника с наставляемым:
- способствовать формированию
потребности заниматься анализом результатов своей профессиональной
деятельности;
- развивать интерес к методике построения
и организации результативного учебного процесса;
- ориентировать начинающего учителя на
творческое использование передового педагогического опыта в своей деятельности;
- прививать молодому специалисту интерес
к педагогической деятельности в целях его закрепления в образовательной
организации;
- ускорить процесс профессионального становления
учителя;
- сформировать школьное сообщество (как
часть учительского).
09.10.2023
Наставник Чернышева Дарья Андреевна
Наставляемый
Плужникова Алена Вадимовна