Подписано цифровой подписью: МАОУ МАОУ "ООШ № 29" "ООШ № 29" Дата: 2021.02.05 16:57:20 +05'00' качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень его соответствия ФГОС, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы; внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) – это система мероприятий и процедур, необходимых для осуществления контроля состояния качества образовательной деятельности посредством обеспечения своевременной, полной и объективной информации о качестве образовательных программ, которые реализует Школа, и результатах освоения программ обучающимися; независимая оценка качества образования (НОКО) – это деятельность официально уполномоченных структур и организаций, направленная на выявление уровня удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых образовательных услуг и соответствие качества этих услуг федеральным требованиям; документы ВСОКО – это совокупность информационно-аналитических продуктов контрольнооценочной деятельности субъектов ВСОКО; диагностика – контрольный замер, срез; мониторинг – это системное, протяженное во времени наблюдение за управляемым объектом, которое предполагает фиксацию состояния наблюдаемого объекта на «входе» и «выходе» периода мониторинга. Мониторинг обеспечивается оценочнодиагностическим инструментарием и имеет заданную траекторию анализа показателей наблюдения; оценка/оценочная процедура – установление степени соответствия фактических показателей планируемым или заданным в рамках основной образовательной программы; ГИА – государственная итоговая аттестация; ОГЭ – основной государственный экзамен; КИМ – контрольно-измерительные материалы; ООП – основная образовательная программа; УУД – универсальные учебные действия. 2. Организация ВСОКО 2.1. В рамках ВСОКО оценивается: качество образовательных программ; качество условий реализации образовательных программ; качество образовательных результатов обучающихся; удовлетворенность потребителей качеством образования. 2.2. Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО проводятся в течение всего учебного года, результаты обобщаются на этапе подготовки отчета о самообследовании Школы. 2.3. Основные мероприятия ВСОКО: оценка соответствия реализуемых в Школе образовательных программ федеральным требованиям; контроль реализации основных образовательных программ; контроль освоения основных образовательных программ; оценка условий реализации ООП (по уровням общего образования) федеральным требованиям; контроль состояния условий реализации ООП (по уровням общего образования) и мониторинг реализации «дорожной карты» развития условий реализации ООП (по уровням общего образования); мониторинг сформированности и развития метапредметных образовательных результатов; оценка уровня достижения обучающимися планируемых предметных и метапредметных результатов освоения ООП (по уровням общего образования); мониторинг индивидуального прогресса обучающегося в достижении предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ; мониторинг личностного развития обучающихся, сформированности у обучающихся личностных УУД; оценка удовлетворенности участников образовательных отношений качеством образования; систематизация и обработка оценочной информации, подготовка аналитических документов по итогам ВСОКО; подготовка текста отчета о самообследовании; подготовка справки по итогам учебного года. 2.4. Состав должностных лиц, выполняемый ими в рамках ВСОКО функционал и сроки контрольно-оценочных мероприятий определяются ежегодно руководителем Школы. 2.5. Контрольно-оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО включаются в годовой план работы Школы. 3. Оценка образовательных результатов обучающихся 3.1. В качестве объекта оценки результатов реализации ООП (по уровням общего образования), разработанных на основе ФГОС, выступают: предметные результаты обучения; метапредметные результаты обучения; личностные результаты; достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного уровня; удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов. 3.1.1. Оценка достижения предметных результатов освоения ООП (по уровням общего образования) в соответствии с ФГОС проводится в следующих формах: промежуточная аттестация; накопительная оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся (с использованием технологии портфолио); анализ результатов внешних независимых диагностик, всероссийских проверочных работ; итоговая оценка по предметам, не выносимым на ГИА; анализ результатов ГИА. Сводная информация по итогам параметрам согласно приложению 1. оценки предметных результатов проводится по 3.1.2. Оценка достижения метапредметных результатов освоения ООП (по уровням общего образования) проводится по параметрам согласно приложению 2. Обобщенные параметры оценки, внесенные в приложение 2, подлежат детализации по критериям в соответствии с требованиями ФГОС. Детализацию делает лицо, ежегодно назначаемое руководителем Школы. 3.1.3. Достижение личностных результатов освоения ООП (по уровням общего образования) диагностируется в ходе мониторинга личностного развития обучающихся по параметрам согласно приложению 3. 3.1.4. Достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного уровня оцениваются по критериям и показателям, приведенным в приложении 4. 3.1.5. Удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов оценивается в конце каждого учебного года на основании опросов, которые проводятся раз в полгода. 3.1.6. Все образовательные достижения индивидуального учета фиксируются: обучающегося подлежат учету. Результаты в сводной ведомости успеваемости; в справке по итогам учета единиц портфолио обучающегося. 4. Оценка образовательной деятельности 4.1. Оценке подлежат ООП соответствующего уровня общего образования, разработанные согласно требованиям образовательных стандартов ( ФГОС начального общего, основного общего образования). Оценка ООП соответствующего уровня общего образования проводится на этапе ее согласования и утверждения попараметрам согласно приложению 5. 4.1.1. Результаты оценки ООП (по уровням общего образования) прикладываются к протоколу утверждения программы педагогическим советом. 4.1.2. В случае внесения в ООП (по уровням общего образования) изменений и/или дополнений проводится оценка этих изменений и дополнений на предметсоответствия требованиям ФГОС соответствующего уровня общего образования . 4.1.3. Информация самообследовании. по пунктам 1.1–1.4 приложения 5 включается в отчет о 4.2. Оценка дополнительных общеобразовательных программ проводится только на этапе их внесения в школьный реестр дополнительных общеобразовательных программ по параметрам: соответствие тематики программы запросу потребителей; наличие документов, подтверждающих этот запрос; соответствие содержания программы заявленному направлению дополнительного образования; соответствие структуры и содержания программы региональным требованиям (при их наличии); наличие в программе описанных форм и методов оценки планируемых результатов освоения программы обучающимся. 4.2.1. Оценка реализации дополнительного образования проводится по схеме анализа занятия (приложение 7). 5. Оценка условий реализации образовательных программ 5.1. Структура оценки условий реализации образовательных программ разрабатывается на основе требований ФГОС к кадровым, финансовым, психолого-педагогическим, материальнотехническим и информационно-методическим условиям. 5.2. Оценка условий реализации образовательных программ предусматривает проведение контроля состояния условий, на основе критериев, указанных в приложении 6. 5.3. Совокупность параметров оценки и их распределение по группам условий реализации образовательных программ соответствует федеральным требованиям к показателям эффективности деятельности организации, подлежащей самообследованию. 5.4. Оценка условий реализации образовательных программ проводится: на этапе разработки ООП того или иного уровня (стартовая оценка); ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании. 5.5. Стартовая оценка проводится с целью учета имеющихся условий при планировании результатов образовательной деятельности и состава мероприятий по их достижению. Стартовая оценка условий дополняется «дорожной картой» их развития за период реализации ООП того или иного уровня общего образования. 5.6. Показатели стартовой оценки и показатели «дорожной карты» вносятся в организационный раздел ООП каждого уровня общего образования после их согласования с педагогическим советом. 5.7. Ежегодно в ходе подготовки отчета о самообследовании проводится контроль состояния условий. Предметом контроля выступают: выполнение показателей «дорожной карты» по каждому уровню ООП; совокупное состояние условий образовательной деятельности в Школе. 5.8. Результаты ежегодной оценки совокупного состояния условий образовательной деятельности Школы включаются в отчет о самообследовании. 6. Мониторинг 6.1. В рамках ВСОКО проводятся мониторинги: личностного развития обучающихся; достижения обучающимися метапредметных образовательных результатов; выполнения «дорожной карты» развития условий реализации образовательных программ; показателей отчета о самообследовании. 6.2. Вышеперечисленные мониторинги проводятся на основе параметров, внесенных в приложения 2–6. 7. Документы ВСОКО 7.1. В рамках ВСОКО ответственные лица готовят справки по результатам оценочных мероприятий, локальные аналитические записки в случае внепланового контроля в одном из направлений ВСОКО и сводные аналитические справки по итогам мониторингов. 7.2. Состав конкретных документов ВСОКО ежегодно обновляется и утверждается руководителем Школы. Приложение 1 к Положению о внутренней системе оценки качества образования Показатели оценки предметных образовательных результатов № Показатели оценки предметных образовательных результатов Единица измерения 1 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся Чел./% 2 Средний балл ОГЭ выпускников 9-го класса по русскому языку Балл 3 Средний балл ОГЭ выпускников 9-го класса по математике Балл 4 Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших неудовлетворительные результаты на ОГЭ по русскому языку, в общей численности выпускников 9-го класса Чел./% 5 Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших неудовлетворительные результаты на ОГЭ по математике, в общей численности выпускников 9-го класса Чел./% 6 Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9-го класса Чел./% 7 Численность/удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9-го класса Чел./% 8 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся Чел./% Численность/удельный вес численности учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: Чел./% – муниципального уровня; Чел./% – регионального уровня; Чел./% – федерального уровня; Чел./% – международного уровня Чел./% 9 Приложение 2 к Положению о внутренней системе оценки качества образования Показатели оценки метапредметных образовательных результатов Показатели оценки метапредметных образовательных Группа результатов метапредметных образовательных Уровень начального Уровень основного общего общего результатов образования образования Слово Число Знак Признак Определение Информация Метапредметные Цель Результат понятия и Реальный термины Виртуальный Практический Теоретический Смыслообразование и морально-этическая ориентация в вопросах: – саморегуляции Личностные УУД поведения; – взаимодействия с окружающими; – здорового образа жизни Форма и метод оценки Процесс Явление Общее Частное Причина Следствие Закономерность Тенденция Объект Субъект Анализ Синтез Гипотетический Вероятностный Опрос письменный Смыслообразование и моральноэтическая ориентация в вопросах: – индивидуального стиля познавательной деятельности; – эффективной коммуникации; – ответственности за собственные поступки, нравственного долга; – гражданской активности; – отношения к труду и выбору профессии Наблюдение и диагностика в рамках мониторинга личностного развития Способность принимать и сохранять цели учебной деятельности Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера Регулятивные УУД Умение планировать, контролировать и оценивать свои учебные действия Умение самостоятельно планировать пути достижения целей; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач Способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания, в том числе для решения творческих и поисковых задач Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами; корректировать планы в связи с изменяющейся ситуацией.Умение самостоятельно определять цели Встроенное педагогическо е наблюдение деятельности и составлять планы деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях Умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность действовать даже в ситуациях неуспеха Познавательные УУД Использование знаково символических средств, схем решения учебных и практических задач Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач Активное использование речевых средств и ИКТ Умение осознанно использовать речевые средства. Владение языковыми средствами; умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства Работа с информацией: использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами Готовность и способность к самостоятельной информационнопознавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников Использование ИКТтехнологий в учебной деятельности Формирование и развитие компетентности в области ИКТ Комплексная контрольная работа на основе текста Оценка результатов проекта по информатике или технологии Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров Умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать, Первичное освоение Комплексная самостоятельно выбирать основания и логических операций и контрольная критерии для классификации, действий (анализ, работа на устанавливать причинно-следственные синтез, классификация) связи, строить логическое рассуждение, основе текста умозаключение и делать выводы Освоение начальных Умение осознанно выбирать наиболее форм познавательной и эффективные способы решения личностной рефлексии учебных и познавательных задач Коммуникативн ые УУД Умение использовать речевые средства в соответствии с целями коммуникации: Умение использовать речевые средства в соответствии с целями коммуникации: – участие в дискуссии; Текущий диагностическ ий контроль по русскому языку – участие в диалоге; – первичный опыт презентаций; – создание текстов художественного стиля; – использование в речи не менее трех изобразительновыразительных средств языка Взаимодействие с партнером,адекватная оценка собственного поведения – развитие опыта презентаций; – создание текстов художественного, публицистического и научно популярного стилей; – использование в речи не менее семи изобразительно- выразительных средств Умение организовывать учебное сотрудничество со сверстниками и педагогами Готовность и Готовность и способность учитывать способность мнения других в процессе групповой формулировать и работы отстаивать свое мнение Наблюдение за ходом работы обучающегося в группе Способность осуществлять взаимный контроль результатов совместной учебной деятельности; находить общее решение Приложение 3 к Положению о внутренней системе оценки качества образования Мониторинг личностного развития обучающихся Диагностируем Показатель № ое личностное сформиров качество анности Предмет мониторинга по показателю 1 Готовность и способность к Сформированно смыслообра сть личностных зованию и моральноУУД этической ориентации Количество учащихся, демонстрирую щих готовность и способность к смыслообразовани ю и моральноэтической ориентации 2 Наличие ценностной Сформированно ориентации сть активной гражданского гражданской выбора и позиции; владение российская общественно идентичность -политическй терминологи Количество учащихся,демонстр ирующих наличие ценностной ориентации гражданского выбора и владение общественнополитической Оценочная процедура Периодич ность Исполните процедур ль монитори нга Встроенное наблюдение Классный руководите ль,тьютор В течение года,в рамках классных часов классный руководите льс преподават ел ем обществен нополитич еских Ежегодно, в конце учебного года Встроенное наблюдение. Тестирован ие ей терминологией Освоение понятия российской идентичности. Принятие культурноисторических практик России Количество учащихся, освоивших понятие российской идентичности и демонстрирую щих принятие культурноисторических практик России Единицы портфолио, Социальноподтверждающ культурный опыт ие социальноучащихся культурный опыт учащегося Понимание учащимся собственных профессион альных склонностей и способностей 3 4 Положитель ный опыт углубленного изучения Готовность к дисциплин продолжению образования на учебного плана, профильном соответству уровне, к выбору профиля ющих рекомендова обучения нному профилю обучения Готовность и способность к дисциплин Опрос. Встроенное педагогиче ское наблюдение Статистиче ский учет Количество учащихся, своевременно ознакомленных с заключением Статистиче педагогаский учет психолога о профессионал ьных склонностях и способностях учащихся Количество учащихся, имеющих опыт углубленного изучения дисциплин учебного плана, соответствующ их рекомендованн ому профилю обучения Статистиче ский учет Опыт выполнения учащимся проектов, тематика которых соответствует рекомендованно му профилю Количество учащихся, имеющих завершенные и презентованны е проекты, тематика которых соответствует рекомендованн ому профилю обучения Статистиче ский учет Освоение учащимися Количество Опрос учащихся,демонстр Педагоги Классный руководите ль Классный руководите ль Первый раз на этапе предпрофи льной подготовк и (по окончании Классный учащимис руководите я 7–8ль го классов). Второй раз – по окончании уровня основного Классный общего руководите образован ль ия Ежегодно, в саморазвитию на основе существующих норм морали, национальных традиций, традиций этноса существующ их норм морали, национальн ых традиций, традиций этноса Опыт выполнения учащимся проектов, тематика которых свидетельствует о патриотичес ких чувствах учащегося, его интересе к культуре и истории своего народа, ценностям семьи и брака 5 Демонстрация культуры Сформированно здорового образа жизни в среде сть культуры образования и здорового социальных образа жизни; практиках ценностное отношение к труду ирующих освоение содержания понятий: ценностная ориентация, нормы морали, национальная и этническая идентичность, семья, брак Количество учащихся, имеющих завершенные и презентованны е проекты, тематика которых свидетельству ет о патриотических чувствах учащегося, его интересе к культуре и истории своего народа Демонстрация уважения к труду как способу самореализации 6 7 Готовность Сформированно учащихся к экологически сть основ безопасному экологической поведению в культуры быту Статистиче ский учет Стабильность посещения занятий физической культурой. Сокращения количества пропусков уроков по болезни. Соблюдение элементарных правил гигиены Сформированно сть ценностного отношения к труду классный конце руководите учебного ль года в рамках содержани я рабочих программ по обществоз нанию и (или) литературе Статистиче ский учет. Отзыв классного руководите ля Уровень активности участия Отзыв в трудовых классного практиках, в том руководитея числе в качестве волонтера Освоение понятий экологического содержания Единицы портфолио, подтверждающие Опрос. Статистиче ский учет Классный руководите ль Ежегодно, в конце учебного года Классный руководите ль, Ежегодно, в конце учебного года Ежегодно, в конце Классный учебного руководите года ль Преподава тель биологии совместно с классным руководите лем Ежегодно, в конце учебного года социально культурный опыт учащегося Приложение 4 к Положению о внутренней системе оценки качества образования от 31.05.2020 Критерии и показатели мониторинга результатов муниципального и регионального этапов олимпиады (конкурса) № Критерии п/п Показатели Источники информации 1 Результативность участников при переходе с муниципального на региональный этап олимпиады Количество участников различных этапов, которые показали минимум 25% от максимального балла по системе оценивания Муниципальный, региональный рейтинг по результатам участия в олимпиаде 2 Участие педагогов Школы в предметных комиссиях муниципального и регионального этапов олимпиады Количество учителей участников жюри предметных комиссий Приказы о составе жюри муниципального и регионального этапов олимпиады Массовость участия в муниципальном региональном этапе олимпиады Общее количество участников в процентах от общего числа обучающихся в этих классах. Положительное состояние дел, если Школа занимает более высокое положение относительно среднего показателя в муниципалитете, регионе Базы участников регионального этапа олимпиады 4 Эффективность олимпиады по каждому предмету Количество учащихся 9го класса в списках участников заключительного этапа олимпиады. Положительное состояние дел, если Школа имеет участников заключительного этапа олимпиады Базы участников заключительного этапа олимпиады 5 Общее количество победителей и призеров заключительного этапа Результативность участия в Отчеты жюри олимпиады. заключительном этапе заключительного этапа Положительное состояни дел, если Школа олимпиады олимпиады имеет призеров и победителей заключительного этапа олимпиады 3 Приложение 5 к Положению о внутренней системе оценки качества образования Критерии оценки образовательных программ № Критерии оценки Единица измерения* 1. Образовательная деятельность 1.1 Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную программу: 1.2 Общая численность обучающихся, осваивающих основную образовательную программу: 1.3 1.4 Чел. – начального общего образования; Чел. – основного общего образования; Чел. Формы получения образования в ОО: – очная; Имеется/не имеется. Количество чел. – очно-заочная; Имеется/не имеется. Количество чел. – заочная Имеется/не имеется.Количество чел. Реализация ООП по уровням общего образования: – сетевая форма; Имеется/не имеется. Количество чел. – с применением дистанционных образовательных технологий; Имеется/не имеется Количество чел. – с применением электронного обучения Имеется/не имеется. Количество чел. 2. Соответствие образовательной программы требованиям ФГОС 2.1 Соответствие структуры ООП требованиям ФГОС Соответствует/не соответствует 2.2 Наличие материалов, подтверждающих реализацию в ООП части, формируемой участниками образовательных отношений Имеется/не имеется 2.3 Соответствие объема части ООП, формируемой участниками Соответствует/не образовательных отношений, требованиям ФГОС соответствует 2.4 Отражение в пояснительной записке к ООП специфики и традиций образовательной организации, социального запроса потребителей образовательных услуг Имеется/не имеется 2.5 Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по составу предметных областей и наименованиям учебных предметов Соответствует/не соответствует 2.6 Соответствие учебного плана ООП требованиям ФГОС по объему часов Соответствует/не соответствует 2.7 Соответствие учебного плана ООП требованиям СанПиН Соответствует/не соответствует 2.8 Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам учебного плана, их соответствие требованиям ФГОС Имеется/не имеется 2.9 Наличие рабочих программ курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений Имеется/не имеется 2.10 Отношение количества рабочих программ курсов части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, к количеству обучающихся, осваивающих ООП Количество ед. на одного обучающегося 2.11 Наличие и количество индивидуальных учебных планов для обучающихся: – по очно-заочной, заочной форме Количество ед./не имеется – с ОВЗ на основаниях инклюзии в классах с нормативно развивающимися сверстниками Количество ед./не имеется – 8–9-х классов, реализующих индивидуальные проекты в рамках профориентации Количество ед./не имеется 2.12 Наличие плана внеурочной деятельности Имеется/не имеется 2.13 Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС по составу и наименованию направлений внеурочной деятельности Соответствует/не соответствует 2.14 Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС по объему часов Соответствует/не соответствует 2.15 Соответствие мероприятий плана внеурочной деятельности планируемым результатам ООП, в том числе Программе формирования и развития УУД и Программе воспитания Соответствует/не соответствует 2.16 Наличие рабочих программ курсов внеурочной деятельности Имеется/не имеется для курсов внеурочной деятельности, внесенных в план внеурочной деятельности 2.17 Соответствие рабочих программ курсов внеурочной деятельности требованиям ФГОС 2.18 Отношение количества рабочих программ курсов Количество ед. на одного внеурочной деятельности к требованиям ФГОС к количеству обучающегося обучающихся, осваивающих ООП 2.19 Наличие Программы формирования и развития УУД Имеется/не имеется 2.20 Соответствие Программы формирования и развития УУД требованиям ФГОС Соответствует/не соответствует 2.21 Доля внеурочных мероприятий Программы формирования и развити УУД в общем объеме программы в часах % 2.22 Наличие Программы воспитания Имеется/не имеется 2.23 Соответствие Программы воспитания требованиям ФГОС Соответствует/не соответствует 2.24 Доля внеурочных мероприятий Программы воспитания в общем объеме программы в часах % Соответствует/не соответствует Приложение 6 к Положению о внутренней системе оценки качества образования Критерии оценки условий реализации образовательных программ Контроль состояния условий Группа услови й Фактическ Единица измерения ий показатель на старте Факт Планируемый выполнен показатель ия («дорожная «дорожной карта») карты» Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников Чел./% 15 15 Выполнено Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Чел./% 15 15 Выполнено Критерии оценки Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности Кадров педагогических работников, в том ые числе: условия – первая; – высшая 2 (12%): 6 (15%): Чел./% Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: – до 5 лет; – свыше 30 лет Чел./% Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние три года повышение квалификации по профилю профессиональной деятельности и (или) иной осуществляемой в Чел./% 1 (6%) 3 (7,5%) 5 (28%) 5 (28%) Не выполнено Выполнено 6 (34%) 25 (72%) 6 (34%) 25 (72%) Выполнено образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, имеющих профессиональную переподготовку профилю/направлению профессиональной деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Чел./% 23 (66%) 23 (66%) Выполнено Численность/удельный вес численности педагогических работников, своевременно прошедших повышение квалификации по осуществлению образовательной деятельности в условиях ФГОС общего образования, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Чел./% 23 (66%) 23 (66%) Выполнено Численность/удельный вес численности педагогических работников, охваченных непрерывным профессиональным образованием: – тренинги, обучающие семинары, стажировки; – вне программ повышения квалификации Чел./% 25 (70%) 25 (70%) Выполнено Численность/удельный вес численности педагогических работников, реализовавших методические проекты под руководством ученых или научнопедагогических работников партнерских организаций Чел./% 0 0 Выполнено Численность/удельный вес численности педагогических работников, являющихся победителями или призерами конкурса «Учитель года» Чел./% 0 0 Выполнено Численность/удельный вес численности педагогических работников, являющихся победителями или призерами Чел./% 0 0 Выполнено региональных конкурсов профессионального мастерства Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих публикации в профессиональных изданиях на региональном или федеральном уровнях Чел./% 2 (1%) 2 (1%) Выполнено Численность/удельный вес численности педагогических работников, ведущих личную страничку на сайте школы Чел./% 5 (3%) 5 (3%) Выполнено Количество педагогов-психологов в штатном расписании Чел. 1 1 Выполнено Количество педагогов-психологов по совместительству Чел. 0 1 Не выполнено Количество социальных педагогов Чел. 1 1 Выполнено Доля педагогических работников с вмененным функционалом тьютора Чел./% в общем количестве педагогических работников 0 1 Не выполнено Доля мероприятий, курируемых педагогом-психологом в Программе воспитания Ед./% 30% 30% Выполнено Доля мероприятий, курируемых педагогом-психологом в Программе формирования и развития УУД Ед./% 40% 40% Выполнено Ед./% 0 3 Не выполнено 2 2 Выполнено Наличие оборудованного помещения, приспособленного для индивидуальных консультаций с обучающимися, родителями Имеется/не 1 имеется 1 Выполнено Наличие оборудованных образовательных пространств для психологической разгрузки; рекреационных зон Имеется/не 3 имеется 3 Выполнено 0,3 Выполнено Психол огопедагог Доля курсов внеурочной ические деятельности, разработанных при условия участии (соавторстве) педагогапсихолога в общем объеме курсов внеурочной деятельности в плане внеурочной деятельности Количество дополнительных образовательных программ на базе школы, разработанных при Ед. участии (соавторстве) педагогапсихолога Матери Количество компьютеров в расчете Ед. ально- на одного учащегося 0,3 техниче Оснащенность учебных кабинетов (в соответствии с ские условия ФГОС/федеральными или региональными требованиями) Ед./% 22/100% 22/100% Выполнено Наличие читального зала библиотеки, в том числе: – с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров; – с медиатекой – оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов; – с выходом в интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки; – с возможностью размножения печатных бумажных материалов Да / нет Да Да Выполнено Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся Чел./% 858 (100%) 858 (100%) Выполнено Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося Кв. м 3,13 3,13 Выполнено 7 7 Выполнено Ед. 0,6 0,6 Выполнено Ед. 1,3 1,3 Выполнено Соответствует Выполнено Да Выполнено Количество экземпляров учебной и учебно- методической литературы в общем количестве единиц Ед./% хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося Количество экземпляров справочной литературы в общем количестве единиц хранения Учебно- библиотечного фонда, состоящих методи на учете, в расчете на одного ческое учащегося и информ Количество экземпляров научнопопулярной литературы в общем ацион количестве единиц хранения ное обеспеч библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного ение учащегося Соответствие используемых учебников и учебных пособий федеральному перечню Соответств ует/не Соответств соответств ует ует Наличие общедоступного аннотированного перечня Да/Нет информационных образовательных Да ресурсов интернета Количество единиц электронных образовательных ресурсов, используемых при реализации рабочих программ по предметам учебного плана Ед. 10 10 Выполнено Количество единиц цифровых программных продуктов, используемых при реализации плана внеурочной деятельности Ед. 1 1 Выполнено 2 2 Выполнено Соответствует Выполнено Количество единиц цифровых программных продуктов, используемых для обеспечения проектной деятельности обучающихся Соответствие содержания сайта требованиям статьи 29 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Ед. Соответств Соответств ует ует/не соответств ует Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)