Отчет о результатах самообследования за 2023 год

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС начального
общего, основного общего и среднего общего образования, основными образовательными
программами, локальными нормативными актами Школы.
С 01.09.2023 Школа использует федеральную образовательную программу начального общего
образования, утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 (далее —
ФОП НОО), федеральную образовательную программу основного общего образования,
утвержденную приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 (далее — ФОП ООО),
федеральную образовательную программу среднего общего образования, утвержденную
приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 371 (далее — ФОП СОО).
Для внедрения ФОП НОО, ООО Школа реализует мероприятия дорожной карты,
утвержденной 17.01.2023. В рамках дорожной карты Школа утвердила к 2023/2024 учебному
году ООП НОО, ООО, в которых содержание и планируемые результаты не ниже тех, что
указаны в ФОП НОО, ООО. При разработке ООП Школа непосредственно использовала:








федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литературное чтение», «Окружающий мир» — для ООП НОО;
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности
жизнедеятельности» — для ООП ООО;
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
федеральные рабочие программы воспитания;
федеральные учебные планы;
федеральные календарные планы воспитательной работы.

Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого
и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять методическую
документацию с использованием различных частей ФОП и дополнительных методических
документов от Минпросвещения.
С 01.01.2021 года Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания». В связи с новыми санитарными
требованиями Школа усилила контроль за уроками физической культуры. Учителя
физической культуры организуют процесс физического воспитания и мероприятия
по физической культуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья. Кроме того,
учителя и заместитель директора по АХЧ проверяют, чтобы состояние спортзала и снарядов
соответствовало санитарным требованиям, было исправным — по графику, утвержденному
на учебный год.

Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки
во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе
во время письма, рисования и использования электронных средств обучения.
С 01.09.2022 введена должность советника директора по воспитанию и взаимодействию,
(далее — советник по воспитанию). Ее занимает Попова Ксения Александровна учитель
начальных классов, общий стаж педагогической работы 11 лет.
Введение должности советника по воспитанию позволило систематизировать работу классных
руководителей и снять излишнюю нагрузку с заместителя директора по учебновоспитательной работе.
С 01.09.2023 Школа применяет новый профстандарт специалиста в области воспитания,
утвержденный приказом Минтруда от 30.01.2023 № 53н. В соответствии с ним советнику
директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями,
поручены две трудовые функции:
организовывать воспитательную деятельность в Школе — готовить предложения
по разработке и корректировке ООП, проводить мероприятия по выявлению,
поддержке и развитию способностей и талантов учащихся, содействовать
в функционировании системы ученического самоуправления, консультировать
участников образовательных отношений по вопросам воспитания с использованием
современных информационных технологий и т. д.;
 организовывать взаимодействие с детскими и молодежными общественными
объединениями — общероссийскими общественно-государственными детскоюношескими организациями, общественными объединениями, имеющими
патриотическую,
культурную,
спортивную,
туристско-краеведческую
и благотворительную направленность, другими образовательными организациями,
в том числе в рамках сетевого взаимодействия, местным бизнес-сообществом
и социальными партнерами, в том числе по вопросам профессиональной ориентации
обучающихся и т. д.


Воспитательная работа
С 01.09.2021 школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального и основного образования. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного
планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное
участие
классных
сообществ
в жизни
Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие
по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает
использование
на уроках
интерактивных
форм
занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных
сообществ;

6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений
и организаций —
например,
школьного
спортивного
клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
8)
организует
профориентационную
работу
со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития
детей.
Воспитательная работа в 2023 году реализовывалась по следующим направлениям:









гражданско-патриотическое воспитание;
спортивно-оздоровительное;
художественно-эстетическое;
профориентационное;
эколого-краеведческое;
дополнительное образование;
духовно-нравственное;
интеллектуальное.









По модулям
работа с родителями;
ключевые общешкольные дела;
профориентация;
школьные медиа;
детские общественньrc объединения;
классное руководство;
школьный урок.

За 2,5 года реализации программы воспитания родители и ученики выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в Школе, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2023. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы школы, например,
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки к физкультурному
комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей
школы включены в календарный план воспитательной работы школы на 2024/25 учебный год.
В течение года были проведены родительские собрания
по разъяснению уголовной
и административной ответственности за преступления и правонарушения,
потребления
наркотиков и других ПАВ, не выполнением родителями своих обязанностей по воспитанию
детей. Осенью и весной проводились встречи с представителями МВД которые озвучивали
временные рамки пребывания детей на улице без сопровождения взрослого, «Комендантский
час».
В соответствии с планами воспитательной работы для обучающихся и родителей были
организованы следующие мероприятия:

участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
участие в областном конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием ИКТтехнологий;
 участие в муниципальном конкурсе «Я выбираю жизнь»;
 онлайн-лекции с участием сотрудников МВД.




В 2023/2024 учебном году скорректировали профориентационную работу со школьниками
и внедрили Единую модель профессиональной ориентации — профориентационный
минимум. Для этого утвердили план профориентационных мероприятий и внесли изменения
в рабочую программу воспитания, календарный план воспитательной работы, план
внеурочной деятельности.
Профориентационная работа в Школе строится по следующей схеме:
1–4-е классы: знакомство школьников с миром профессий и формирование у них
понимания важности правильного выбора профессии через классный час «Разговоры
о важном».
 6–9-е классы: введен курс профориентационных занятий «Россия - мои горизонты».


Весной 2023 года на базе школы было открыто первичное отделение «Движение первых».
Представителями первичное отделение «Движение первых» стали активисты школы:
Гимранова Ульяна Андреевна (ученица 4 класса), Неберикутья Матвей Денисович (ученик 8
класса), Черепанов Илья Александрович (ученик 8 класса).
Профилактика правонарушений и преступлений обучающихся, правовому воспитанию за
2022 год
В результате самообследования выявлено, что в школе сложилась система социальноправовой работы, о чем свидетельствует наличие комплексного плана профилактической социально
- правовой работы МАОУ «ООШ № 29» по предупреждению правонарушений, безнадзорности,
бродяжничества, наркомании, негативных привычек.
Основными направлениями работы школы по правовому воспитанию являются:
l. Профилактика правонарушений, безнадзорности, бродяжничества среди обучающихся;
2. Профилактика наркомании, негативных привычек;
3. Работа с педагогическими кадрами по организации социальной защиты несовершеннолетних;
4. Профилактическая работа с родителями, ранняя профилактика семейного неблагополучия,
жестокого обращения с детьми;
5. Организация совместной работы с TKДH и ЗП, ПДН, органами опеки и попечительства;
6. Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних обучающихся.
Приказом директора по школе ежегодно утверждается состав Совета профилактики,
положение о Совете профилактики. Заседания Советов профилактики проводятся регулярно, ведутся
протоколы, осуществляются рейды по неблагополучным семьям и трудным обучающимся. В ходе
рейдов организуются профилактические беседы с родителям, готовятся соответствующие документы
на ТКЩН и ЗП, приглашаются на Совет профилактики. Имеется карточка индивидуальной работы с
обучающимися, родителями. Проводится сбор данных о наличии у обучающихся вредных привычек
(курение, употребление алкоголя). Необходимо отметить, что за последние три года фактов
употребления наркотических и психотропных веществ в школе не зафиксировано.
В целях охраны и защиты прав несовершеннолетних, профилактики безнадзорности и
правонарушений обучающихся школы, своевременного выявления и устранения причин семейного
неблагополучия, на основании приказов Управления образования школа ежегодно участвует в
операции «Подросток».

В целях реализации Федерального закона РФ от 24.06.99 г. № 120-ФЗ (Об основах системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних школа ежегодно организует
участие в операции «Помоги пойти учиться». Имеются планы мероприятий по проведению данной
операции, в школе организуется работа по следующим направлениям:
1. Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим
отклонения в развитии или поведении;
2. Выявление несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении, а также не
посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия;
3. Выявление семей, находящихся в социально-опасном положении и оказание им помощи;
4. Привлечение несовершеннолетних к участию в культурно-досуговой и учебно-творческой
деятельности, а также посещению ими кружков и секций;
5. Осуществление мер по реализации программ и методик, направленных на формирование
законопослушного поведения.
В школе опекаемых НЕТ.
Один раз в полугодии в школе проводятся беседы с классными руководителями о фактах
выявления жестокого обращения с детьми. Большую роль в выявлении фактов жестокого обращения
с детьми играет их информирование о том, куда и к кому следует обращаться за помощью в таких
случаях. Для этого с детьми проводятся беседы, в школе постоянно обновляется стендовая
информация (размещены телефоны доверия по жестокому обращению с детьми, регионольной
службы помощи детям). За последние три года ПО факту жестокого обращения в отношении
несовершеннолетних выявлено не было.
С обучающимися школы проводятся профилактические мероприятия последующим
направлениям:
l. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма: по плану ЮИД (1-9 класс);
2. Безопасность в сети Интернете: 1 классный час (1-9 класс);
3.Профилактика зависимого поведения несовершеннолетних (ПАВ): 1 классный час (5-9 классы);
4. Профилактика злоупотребления алкоголя (в 1-9 классах) и наркотических средств (в 1-9 классах)
5. Профилактика безнадзорности: 1 классный час в (1-9 классах).
6. Информирование подростков об: .
- Дисциплинарной ответственности;
- Административной ответственности;
- Уголовная ответственность.
7. Правовые лектории для обучающихся: знакомство с Уставом школы (1-9 классах), знакомство с
Конституцией РФ (1-9 классах).
8. Классные часы о ценности жизни - 1-9 классах;
9. Я выбираю жизнь (занятие);
10. Будь сильнее - будь другом (занятие).

Качественные показатели воспитательной работы.


Стабильной остается результативность участия обучающихся школы в конкурсах,
проектах, фестивалях, соревнованиях Всероссийского, областного и городского уровня.

Название конкурса
Всероссийский
конкурс
сочинений
«Без
срока
давности»
Экологический
конкурс
рисунков «Дети говорят»
Конкурс
рисунков
против коррупции»
Муниципальный
профориентационный

«Мы

Уровень
Муниципальный

Результат
участник

Региональный
Муниципальный
Региональный
Областной

2,3 место
Участник

Муниципальный

Номинация

конкурс «Профессии моей
семьи»
Всероссийский
экологический
творческий
конкурс «Эколята»

Региональный

Участники

Дополнительное образование
Дополнительное образование ведется по программам следующей направленности:
социально-гуманитарное;
художественное;
физкультурно-спортивное.
Выбор направлений осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, который
провели в сентябре 2023 года. По итогам опроса 23 обучающихся и 20 родителей выявили, что
естественно-научное направление выбрало 35 процентов, художественное — 5 процентов,
физкультурно-спортивное — 28 процентов.




С 01.03.2023 Школа реализует программы дополнительного образования в соответствии
с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минпросвещения России
от 27.07.2022 № 629.
II. Оценка системы управления организацией
Управление школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в МАОУ «ООШ № 29»
Наименование
органа

Функции

Директор
(Рябухина Л.В.)

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство школой. Рассматривает вопросы финансово-хозяйственной
деятельности.

Заместитель
Рассматривает вопросы:
директора по УВР
(Чернышева Д.А.)
 развития образовательной организации;
 материально-технического обеспечения.
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
школы:




развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;

выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений


Советник директора
по воспитанию
(Попова К.А.)

Реализует воспитательную работу обучающихся и их родителей
в образовательной организацией:



Провсоюз
(Попова Е.В.)

разрабатывает рабочие программы «Движение первых»,
«Орлята России» и т.д.
организует проведение мероприятий в рамках федеральных
программ «Движение первых», «Орлята России» и т.д.

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы


В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в школе действует Совет старшеклассников.
В 2023 школа обновила платформу для электронного документооборота, что
позволило расширить ее функционал и связать с порталом Госуслуги. Теперь с кандидатами,
которые имеют электронные подписи, можно заключать трудовые договоры в электронном
виде. На 30.12.2023 имеют УКЭП директор школы и главный бухгалтер. Это упрощает
кадровый контроль и формирование отчетности.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2020–2023 годы
№
п/п

Параметры статистики

2020–
2021
учебный
год

2021–
2022
учебный
год

2022–
2023
учебный
год

На конец
2023 года

1

Количество детей, обучавшихся на
конец учебного года, в том числе:

25

28

23

23

— начальная школа

15

16

12

12

— основная школа

10

12

11

11

— начальная школа

0

0

0

0

— основная школа

0

0

1

0

0

0

— в основной школе

0

0

0

0

Окончили школу со справкой:

1

0

0

0

Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:

2

0

0

Не получили аттестата:

3

— об основном общем образовании
Окончили школу с аттестатом с
отличием:

4

5

– в основной школе
Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется. В 2023 году вводится новый учебный
предмет в 7-9 классах «Вероятность и статистика», добавляется 0,5 часов «Истории» в 9
классе. Обновилась часть, формируемая участниками образовательных отношений в ООО: 8-9
класс «Профессиональное самоопределение», 7 классе «Экологическая культура».
Результаты освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2023 году
Класс
ы

Всег Из них
о успевают
обуч
-ся
Кол
-во

%

Окончили
год

Окончили
год

Не успевают

Всего

Переведен
ы
условно

Из них
н/а

С
%
С
% Ко %
отметкам
отметкам
ли «4» и
и «5»
во
«5»

Кол- % Колво
во

%

2

4

4

100

2

50

0

0

0

0

0

0

0

0

3

4

4

100

2

50

0

0

0

0

0

0

0

0

4

2

2

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

10

10

100

4

50

0

0

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения учащимися
программ начального общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году,
то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился

на 0,8 процентов (в 2022 был 58%), процент учащихся, окончивших на «5», остался таким же
как и в 2022 — 0%.
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2023 году
Окончили
год

Не успевают
Из них
Окончили
Переведены
успевают
год
условно
Всего
Из них
Всего
Классы обучн/а
ся
С
С
КолКолКол% отметками % отметками %
%
% Кол-во %
во
во
во
«4» и «5»
«5»
5

3

3

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6

4

4

100

1

25

0

0

0

0

0

0

0

0

7

2

2

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8

4

4

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

13

13

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного общего
образования по показателю «успеваемость» в 2023 году с результатами освоения учащимися
программ основного общего образования по показателю «успеваемость» в 2022 году,
то можно отметить, что процент учащихся, окончивших на «4» и «5», повысился на 7,7 %
(в 2022 был 0%), процент учащихся, окончивших на «5», стабилен (в 2022 — 0%). Анализ
результатов ГИА-23 нет, так как отсутствовал 9 класс.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в школе регламентируется режимом занятий,
учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными
нормативными актами школы.
Образовательная деятельность в школе осуществляется по пятидневной учебной
неделе для 1-9х классов. Занятия проводятся в одну смену.
С января
2023
года
школа применяет
федеральную
государственную
информационную систему «Моя школа» (далее — ФГИС «Моя школа») при организации
учебного процесса при реализации ООП НОО, ООО и СОО. В рамках работы в ФГИС «Моя
школа» педагогические работники Школы:


используют сервисы электронных журналов и дневников — с доступом для учителей,
родителей и учеников;

пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе
презентациями, текстовыми документами, таблицами для образовательного процесса
и совместной работы пользователей системы;
 организуют персональную и групповую онлайн-коммуникацию пользователей,
включая чаты и видеоконференции, в т. ч. посредством иных информационных
систем;
 разрабатывают
КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки
диагностических работ, проводят такие работы и экспертизу развернутых ответов;
 транслируют в классах цифровые образовательные решения с использованием
средств отображения информации и мониторят их применение.


Педагоги отмечают, что им стало проще планировать уроки и контролировать усвоение
учебного материала учащимися, благодаря сервисам ФГИС «Моя школа». В 2023/2024
учебном году Школа усилила контроль за назначением и выполнением домашней работы
учениками с целью профилактики их повышенной утомляемости. С октября 2023 года Школа
применяет Методические рекомендации по организации домашней учебной работы
обучающихся общеобразовательных организаций, разработанные ИСРО по поручению
Минпросвещения России.
Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие учащихся,
учитывают их интересы, предусматривают выполнение письменных и устных, практических,
творческих, проектных, исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой
образовательной среде.
В 1-х классах домашние задания выдаются индивидуально в объеме затрат
на их выполнение не более одного часа. Домашние задания вводятся постепенно с подробным
объяснением ученикам хода их выполнения и организации процесса.
В начальной школе и 5–6-х классах основной школы домашние задания на выходные
не задаются. В 7–9-х классах иногда домашние задания выдаются на выходные дни,
направленные
на повторение
и систематизацию
полученных
знаний,
в объеме,
не превышающем половину норм из таблицы 6.6 СанПиН 1.2.3685-21. На праздничные дни
домашние задания не задаются.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в школе работают 14 педагогов, из них—
внутренних, совместителей – 4 педагога. В 2023 году аттестацию не проходили.

10

В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии,
в соответствии
потребностями
школы
и требованиями
действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:



на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;



повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо
констатировать следующее:
образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
 в школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
 кадровый потенциал школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.


В связи с модернизацией в 2023 году электронного документооборота работники, чьи
трудовые функции связаны с оформлением документов, прошли обучающие курсы
по пользованию информационной платформой «1С: Предприятие» от разработчиков.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:





объем библиотечного фонда — 721 единица;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 118 единиц в год;
объем учебного фонда — 131 единица.

Кабинета библиотеки в школе НЕТ. У каждого учителя под запись выдаются учебники и
учебные пособия обучающимся и их родителям. Фонд библиотеки формируется за счет
федерального, областного, местного бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество единиц в фонде Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

313

213

2

Художественная

85

37

3

Языковедение, литературоведение 150

67

4

Общественно-политическая

13

13

В 2023/2024 учебном году школа продолжила обучать по учебникам, входящим
в ФПУ, который утвержден приказом Минпросвещения от 21.09.2022 № 858. Однако
в федеральном перечне нет учебников по некоторым предметам, также нет комплектных
пособий ко всем имеющимся учебникам. В сложившейся ситуации школа использует
пособия, которые выпускают организации из перечня, утвержденного приказом Минобрнауки
от 09.06.2016 № 699.

Для преподавания предмета «Основы духовно-нравственной культуры народов
России» в 5-х классах используются учебники под авторством Виноградовой Н.Ф., Власенко
В.И., Полякова А.В., чьи сроки использования продлили до 31 августа 2024 года.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу
в социальной сети ВКонтакте (госпаблик) — с сентября 2022 года. Работа госпаблика
регламентируется Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением
Правительства от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами
школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
наименование школы;
почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных служб
школы;
 информация об официальном сайте школы;
 иная информацию о школе и ее деятельности.



Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной
идентификации;
 обложку —
широкоформатное изображение, размещаемое над основной
информацией официальной страницы;
 описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
 меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для
удобства навигации пользователей.


Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи
пользователями сообщений и обращений и на ее обложку — в первом пункте меню;
 электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе путем
опросов и голосований, и на ее обложку — во втором пункте меню;
 ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие информацию
о Школе.


Ответственный за госпаблик советник директора по воспитанию Попова К.А., публикует все
мероприятия которые проводятся в школе ежедневно.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В школе оборудованы 8 учебных кабинетов, все оснащены
современной мультимедийной техникой, в том числе:




лаборатория по физике;
лаборатория по химии;
один компьютерный класс.

На первом этаже здания оборудован актовый зал, оборудованы столовая, пищеблок
и спортивный зал.
Имеется физкультурно-спортивная зона для игр на территории Школы и для
реализации учебного предмета «Физическая культура».
По итогам предыдущего самообследования провели закупку недостающего
оборудования в соответствии с Перечнем средств обучения и воспитания, утвержденным
приказом Минпросвещения от 23.08.2021 № 590. Установили:
в спортзале: скакалки, мяч набивной (медбол), степ-платформы, снаряды для
функционального тренинга, дуги для подлезания, коврики гимнастические, палки
гимнастические утяжеленные (бодибары);
 в кабинете химии: прибор для иллюстрации зависимости скорости химических
реакций от условий окружающей среды, набор для электролиза демонстрационный,
прибор для опытов по химии с электрическим током (лабораторный), прибор для
окисления спирта над медным катализатором.


IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В школе утверждено Положение о внутренней системе оценки качества
образованияот 28.08.2023. По итогам оценки качества образования в 2023 году выявлено, что
уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность
личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2023 года выявлено, что количество родителей,
которые удовлетворены общим качеством образования в школе, — 63%, количество
обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, — 68 %. Высказаны пожелания
о введении профильного обучения с естественно-научными, социально-экономическими
и технологическими классами. По итогам проведения заседания педсовета 13.12.2023 принято
решение ввести профильное обучение в Школе по предложенным направлениям (приказ
от 15.12.2023 № 167).
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2023 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность обучащюихся

человек

23

Численность учащихся по образовательной программе
начального общего образования

человек

12

Численность учащихся по образовательной программе
основного общего образования

человек

11

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих

человек

5 (22%)

Образовательная деятельность

на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации,
от общей численности обучающихся

(процент)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому
языку

балл

0

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

0

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по русскому языку, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили неудовлетворительные результаты
на ГИА по математике, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые не получили аттестаты, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса,
которые получили аттестаты с отличием, от общей
численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые
принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

5 (22%)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей
и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

— регионального уровня

0 (0%)

— федерального уровня

0 (0%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой
формы реализации образовательных программ от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

10 (43,5%)

— с высшим образованием

10

— высшим педагогическим образованием

8

— средним профессиональным образованием

0

— средним профессиональным педагогическим
образованием

2

Численность (удельный вес) педработников

человек

с квалификационной категорией от общей численности
таких работников, в том числе:

(процент)

— с высшей

0 (0%)

— первой

5 (50%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
человек
численности таких работников с педагогическим стажем: (процент)
— до 5 лет

3 (30%)

— больше 30 лет

1 (10%)

Численность (удельный вес) педработников от общей
численности таких работников в возрасте:

человек
(процент)

— до 30 лет

6 (60%)

— от 55 лет

0 (0%)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

1 (10%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

10 (100%)

единиц

1

Количество экземпляров учебной и учебно-методической единиц
литературы от общего количества единиц библиотечного
фонда в расчете на одного учащегося

7

Наличие в Школе системы электронного
документооборота

да/нет

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые
могут пользоваться широкополосным интернетом
не менее 2 Мб/с, от общей численности обучающихся

человек
(процент)

23 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного
процесса в расчете на одного обучающегося

кв. м

3,13

Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

Анализ показателей указывает на то, что школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и
позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии
с ФГОС общего образования и ФОП НОО, ООО и СОО.

Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений
обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».