Профилактика терроризма, минимализация и (или) ликвидация последствий его проявления

Памятка Терроризм.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка захват заложников.pdf (скачать) (посмотреть)
Это страшное слово... Экстремизм.pdf (скачать) (посмотреть)
ПАМЯТКА по профилактике экстремизма.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для обучающихся Экстремизм.pdf (скачать) (посмотреть)
ПАМЯТКА - что такое экстремизм и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕГО.pdf (скачать) (посмотреть)
ПАМЯТКА по профилактике экстремизма и терроризма.pdf (скачать) (посмотреть)
Правовая памятка учащимся По профилактике экстремизма.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка об ответственности за нарушение антитеррористического законодательства Российской Федерации.pdf (скачать) (посмотреть)

День солидарности в борьбе с терроризмом.

01.09.2021

  1 сентября 2004 года террористы захватили заложников в школе №1 г. Беслана. Эта трагедия унесла жизни 334 человек, среди которых были и дети.

Уральской ассоциацией «Центр этноконфессиональных исследований, профилактики экстремизма и противодействия идеологии терроризма» подготовлен информационный видеоролик, посвященный памяти жертв террористического акта в г. Беслане 3 сентября 2004 года и подвигу героев борьбы с терроризмом.

Предлагаем к просмотру видеоролик об этих событиях.

 

Учебная эвакуация при угрозе террористического акта

29.09.2021

Жизнь полна неожиданностей, и важно научить ребенка сохранять спокойствие в сложных ситуациях, находить выходы из нее. Одной из главных задач дошкольного образовательного учреждения является обеспечение безопасности всех участников образовательного процесса. 

На основании Плана мероприятий по профилактике экстремизма, совершенствованию антитеррористической защищенности на 2021 год и в целях совершенствования у сотрудников, обучающихся практических навыков и теоретических знаний по действиям в чрезвычайных ситуациях проведена плановая практическая тренировка по теме: «Учебная эвакуация сотрудников и детей в случае возникновения опасности террористического акта». По громкой связи школы оперативно и слаженно был организован выход детей на территорию школы. Благодаря грамотным действиям и чётким инструкциям сотрудников школы, все были благополучно эвакуированы из здания. 

В ходе проведения тренировки, которая состоялась 29.09.2021 года, были практически отработаны следующие вопросы:

-радио-оповещение о ЧС, – прерывистые звонки, означающие сигнал гражданской обороны «Внимание всем!»;

-условное оповещение взаимодействующих органов: МЧС; Пожарная часть; Дежурная часть РОВД; Скорая медицинская помощь;

-порядок действий сотрудников охраны по открыванию эвакуационных выходов, обесточиванию электричества в здании Центра, работа с первичными средствами пожаротушения, встреча пожарной команды и аварийно-спасательного отряда МЧС, охраны места обнаружения предмета похожего на взрывное устройство;

-порядок действия сотрудников во время экстренной эвакуации;

-эвакуация обучающихся и сбор в специально отведенном месте;

-перекличка и сверка детей и сотрудников.

 

Подобные мероприятия, проводимые в школе, позволяют формировать у детей осознанное и ответственное отношение к выполнению правил пожарной безопасности, а также развивают знания, умения и навыки, необходимые для правильного поведения в экстремальных ситуациях.Хочу такой сайт

С детьми были предварительно проведены беседы по антитеррористической безопасности и пожарной безопасности. По окончании эвакуации были проведены итоги: действия сотрудников были четкими и быстрыми. Обучающиеся восприняли эвакуацию спокойно. Они выполняли распоряжения педагогов точно и без паники. Такие учения необходимы, особенно для объектов с массовым пребывание людей. Они способствуют закреплению у людей навыков действий на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, которые позволят им сохранить не только свои жизни, но и жизни других людей.

Классный час "Учимся решать конфликты"

25.11.2021

В МАОУ «ООШ № 29» 25 ноября 2021 года в 6 и 7 классах прошел классный час по теме «Учимся решать конфликты».

Целью проведения классного часа было обучить детей, что конфликт – явление неизбежное, изменить можно своё отношение и поведение; научить разрешать конфликтные ситуации

Задачи:

- узнать, что такое конфликт;

- узнать основные стратегии поведения при конфликте;

- соотносить стратегии поведения с конкретным примером конфликтной ситуации;

- учиться работать в группах;

- сделать класс сплочённее и дружнее;

- практиковаться разрешать конфликтные ситуации.

 

Ребята разыграли на примере разные ситуации и сделали вывод: конфликты между людьми, возникают, когда имеет место чрезмерная эмоциональность, агрессивность, требовательность, невнимание к нуждам и интересам других, неумение выслушать других.

 

Давайте не доводить неприятные ситуации до конфликтов, будем дружить.

Учимся решать конфликты.pdf (скачать) (посмотреть)

Сайт администрации городского круга Верхняя Пышма

06.12.2021

Ссылка на официальный сайт администрации городского круга Верхняя Пышма «Профилактика терроризма, минимализация и (или) ликвидация последствий его проявления»: http://movp.ru/site/section?id=311

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».